Лодочный мотор Suzuki 5 отзывы, характеристика, видео, купить

Опубликовано: 17.02.2018


В последние годы популярность 4-тактных агрегатов заметно выросла. Большая в

сравнении с 2-тактными собратьями экономичность и тяга позволили им выйти в лидеры рынка. В Suzuki Motor Co данную тенденцию заметили довольно быстро и предложили свои варианты двигателей для данного сегмента. Продукты японской марки получили превосходную приемистость, безупречное качество и компактность.

Содержимое страницы

Описание

Сузуки 5 – один из самых легких и маленьких 4-тактных лодочных моторов бренда, существующих в настоящее время. Модель располагает емким встроенным топливным баком, позволяющим работать около часа без дозаправки.

Среди других особенностей двигателя следует выделить наличие 4 положений наклона дейдвуда и угла поворота в 180 градусов, что позволяет использовать его на маленькой воде и легко маневрировать. Электронная система зажигания CDI со встроенной катушкой обеспечивает надежный пуск агрегата в любое время. Система контролирует частоту зажигания и работу вращающегося момента в постоянном режиме, поддерживая стабильность и безопасность даже на холостом ходу.

Транспортировка мотора за счет небольшого веса и удобной ручки существенно упрощается. Применение при производстве Suzuki ведущих технологий бренда позволило девайсу получить 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Вся серия лодочных моторов Сузуки 5 оснащена автоматическим подсосом, гарантирующим безотказную работу установки.

Suzuki 5 – отменное сочетание надежности, долговечности и мощи в купе с современным дизайном, отвечающим последним требованиям. Двигатель считается одним из наиболее экономичных в своем классе.

Цилиндры мотора Сузуки 5 в своем сегменте имеют наибольший объем цилиндра. Безопасность работы обеспечивается автоматическим ограничителем оборотов. При этом двигатель отличается отменной производительностью даже на средних и малых оборотах, поскольку имеет высокий вращающий момент.

Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и небольшими судами. Двигатель имеет дружественные характеристики и позволяет насладиться временем на воде. Он оборудуется рычагом управления с поворотным захватом, потому управлять лодкой будет удобно даже в сидячем положении. При этом ручка управления находится именно в том месте, где ее ожидает найти собственник. Слева расположены индикатор уровня масла и переключатель передач (передняя и нейтраль). Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется.

На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят:

 двигатель;  трос аварийного запуска;  инструкция по эксплуатации;  инструменты;  чека аварийной остановки;  винт.

Лодочные моторы


Для любого рыболова важно иметь надувные лодки с мотором. Это универсальное средство, позволяющее мужчинам отдохнуть, наловить рыбы и просто расслабиться. Но с другой стороны – это оборудование позволяет найти на речке или озере тихие и укромные места, которые с берега были недоступны. Чтобы можно было быстро отправиться на большую глубину, рыболовы и путешественники используют моторы разного механизма и силы, которые цепляются как на надувную лодку, так и на пластиковую, металлическую и даже деревянную.

Чтобы сделать правильный выбор покупателю нужно разобраться в разновидностях и выбрать подходящую модель мотора. Самыми популярными считаются двигатели внутреннего сгорания. У них средний показатель производительности. Более тихими считаются водометные двигатели. Они работают на воде, подающейся в мотор под определенным давлением. Абсолютно бесшумными и мощными считаются электродвигатели, имеющие высокий уровень КПД.

Разделяют моторы для лодок также по назначению. Выделяют классические двигатели и вспомогательные. Первый вид применяется как основной источник хода. Они могут устанавливаться на одноместные лодки, а также на большие катера и яхты. А вспомогательный вариант подходит для крупного суда. Он нужен для лучшей маневренности при поворотах, швартовке. Иногда их можно использовать как классические приборы.

Также лодочные двигатели разделяют на два типа:

ДВС, 2х-тактный; ДВС, 4х-тактный.

Первая форма более компактнее по объему. Оборудование простое в обслуживании и не прихотливо к качеству бензина. Из-за двухтактного рабочего цикла он имеет большую удельную мощность, нежели у четырех. Моторы с рабочим циклом в 4 такта имеют больший ресурс работоспособности и надежности. Они меньше влияют на окружающую среду и тише работают. Их разрешается эксплуатировать на холостом ходу, что уменьшает расход топлива.

Также классифицировать двигатели можно по мощности. В основном все приборы разделяются на: с мощностью до пяти лошадиных сил и больше десяти. Оптимальным вариантом считается именно первый, так как его могут эксплуатировать не только рыбаки, но и спасатели и прогулочные лодки. Но при такой мощности средняя скорость движения может быть приблизительно 10 км/час, что сопровождается шумностью и вибрациями. Если у мотора уже 6-8 л.с., то он может развивать скорость до 20 км/час, а с мощностью более десяти лошадиных сил лодка может двигаться около 30 км/час.

По системе управления бывает также два типа моторов:

Румпельная. Регулировка движения происходит при помощи специального румпеля, газ регулируется ручкой двигателя. Дистанционная. Газ подается дистанционно, через пульт управления. Направление лодки меняется рычагом или рулевым колесом. Такая система управления становится на катера более 3,5 метров в длину.